Пересечение и сближение ВЛ с подземными трубопроводами

Содержание

Пересечение и сближение ВЛ с подземными трубопроводами

Вопрос 438. Каким должен быть угол пересечения ВЛ 110 кВ и выше с вновь сооружаемыми подземными магистральными трубопроводами для транспорта горючих жидкостей и газов, а также с действующими техническими коридорами этих трубопроводов?

Ответ. Должен быть не менее 60°.

Угол пересечения ВЛ 35 кВ и ниже с подземными магистральными и промысловыми газопроводами, нефтепроводами, нефтепродуктопроводами, трубопроводами сжиженных углеводородных газов и аммиакопроводами не нормируется (п. 2.5.287).

Вопрос 439. Какими должны быть расстояния при пересечении, сближении и параллельном следовании ВЛ с подземными трубопроводами?

Ответ. Должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.40.

В исключительных случаях допускается в процессе проектирования уменьшение до 50 % расстояний (например, при прохождении ВЛ по территориям электростанций, промышленных предприятий, по улицам городов и т. п.), приведенных в п. 3 табл. 2.5.40 для газопроводов с давлением газа 1,2 МПа и менее.

Читать статью  Соединительные муфты для разных видов труб

При этом следует предусматривать защиту фундаментов опор ВЛ от возможного их подмыва при повреждении указанных трубопроводов, а также защиту, предотвращающую вынос опасных потенциалов на металлические трубопроводы (п. 2.5.288).

Вопрос 440. Какими следует принимать расстояния от крайних не-отклоненных проводов ВЛ до продувочных свечей, устанавливаемых на газопроводах с давлением газа свыше 1,2 МПа (магистральных газопроводах), и до помещений со взрывоопасными зонами и наружных взрывоопасных установок КС, ГРС и НПС?

Ответ. Следует принимать как для надземных и наземных трубопроводов в соответствии с ответом на вопрос 436 и по табл. 2.5.39 соответственно (п. 2.5.289).

Вопрос 441. Какую категорию должны иметь вновь сооружаемые подземные магистральные трубопроводы на участках сближения и параллельного следования с ВЛ при прокладке их на расстояниях менее приведенных в табл. 2.5.40 п. 1?

Ответ. Должны иметь категорию:

для газопроводов и ВЛ 500 кВ и выше – не менее II;

для газопроводов и ВЛ 330 кв и ниже – не менее III;

для нефтепроводов и ВЛ выше I кВ – не менее III.

Вновь сооружаемые подземные магистральные трубопроводы, прокладываемые в районах Западной Сибири и Крайнего Севера, при пересечении с ВЛ на расстоянии 1000 м в обе стороны от пересечения должны быть не ниже II категории, а в пределах охранной зоны ВЛ 500 кВ и выше – I категории (п. 2.5.290).

Наименьшие расстояния от ВЛ до подземных сетей*

* Взаимное расположение трубопроводов, их зданий, сооружений и наружных установок и ВЛ, входящих в состав трубопроводов определяется ведомственными нормами.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Пересечение и сближение ВЛ между собой

Пересечение и сближение ВЛ между собой Вопрос. Где должно выбираться место пересечения?Ответ. Должно выбираться возможно ближе к опоре верхней (пересекающей) ВЛ (ВЛЗ). Расстояния от проводов нижней (пересекаемой) ВЛ до опор верхней (пересекающей) ВЛ по горизонтали и от

Читать статью  Автореферат диссертации по безопасности жизнедеятельности человека, 05.26.03, диссертация на тему: Обеспечение безопасной эксплуатации разветвленной сети подземных технологических трубопроводов

Пересечение и сближение ВЛ с сооружениями связи, сигнализации и проводного вещания

Пересечение и сближение ВЛ с сооружениями связи, сигнализации и проводного вещания Вопрос. По каким вариантам должно быть выполнено пересечение ВЛ напряжением до 35 кВ с ЛС и ЛПВ?Ответ. Должно быть выполнено по одному из следующих вариантов:проводами ВЛ и подземным

Пересечение и сближение ВЛ с железными дорогами

Пересечение и сближение ВЛ с железными дорогами Вопрос. Как следует выполнять пересечение ВЛ с железными дорогами?Ответ. Следует выполнять, как правило, воздушными переходами. На железных дорогах с особо интенсивным движением и в некоторых технически обоснованных

Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами

Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами Вопрос. На какие пересечения и сближения ВЛ с автомобильными дорогами распространяются требования настоящего раздела Правил?Ответ. Распространяются на пересечения и сближения с автомобильными дорогами:общего

Пересечение, сближение или параллельное следование ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями

Пересечение, сближение или параллельное следование ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями Вопрос. Каким следует принимать угол пересечения ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями?Ответ. Следует принимать близким 90°, но не менее 60° (2.5.264).Вопрос. Какой конструкции

Пересечение ВЛ с водными пространствами

Пересечение ВЛ с водными пространствами Вопрос. Какими должны быть опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, при пересечении судоходных участков рек, каналов, озер и водохранилищ независимо от длины пролета пересечения, а также несудоходных участков водных

Пересечение и сближение ВЛ с надземными и наземными трубопроводами, сооружениями транспорта нефти и газа и канатными дорогами

Пересечение и сближение ВЛ с надземными и наземными трубопроводами, сооружениями транспорта нефти и газа и канатными дорогами Вопрос. Каким рекомендуется принимать угол пересечения ВЛ с надземными и наземными газопроводами, нефтепроводами, нефтепродуктопроводами,

Читать статью  Виды заглушек на металлических трубах и их применение в различных случаях

Пересечение и сближение ВЛ между собой

Пересечение и сближение ВЛ между собой Вопрос 381. Где должно выбираться место пересечения?Ответ. Должно выбираться возможно ближе к опоре верхней (пересекающей) ВЛ (ВЛЗ). Расстояния от проводов нижней (пересекаемой) ВЛ до опор верхней (пересекающей) ВЛ по горизонтали и от

Пересечение и сближение ВЛ c сооружениями связи, сигнализации и проводного вешания

Пересечение и сближение ВЛ c сооружениями связи, сигнализации и проводного вешания Вопрос 388. По каким вариантам должно быть выполнено пересечение ВЛ напряжением до 35 кВ с ЛС и ЛПВ?Ответ. Должно быть выполнено по одному из следующих вариантов:1) проводами ВЛ и подземным

Пересечение и сближение ВЛ с железными дорогами

Пересечение и сближение ВЛ с железными дорогами Вопрос 402. Как следует выполнять пересечение ВЛ с железными дорогами?Ответ. Следует выполнять, как правило, воздушными переходами. На железных дорогах с особо интенсивным движением и в некоторых технически обоснованных

Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами

Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами Вопрос 408. На пересечения и сближения ВЛ с какими автомобильными дорогами распространяются требования настоящего раздела Правил?Ответ. Распространяются на пересечения и сближения с автомобильными дорогами:общего

Пересечение, сближение или параллельное следование ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями

Пересечение, сближение или параллельное следование ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями Вопрос 415. Каким следует принимать угол пересечения ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями?Ответ. Следует принимать близким 90°, но не менее 60° (п. 2.5.264).Вопрос 416. Какой

Пересечение ВЛ с водными пространствами

Пересечение ВЛ с водными пространствами Вопрос 419. Какими должны быть опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, при пересечении судоходных участков рек, каналов, озер и водохранилищ независимо от длины пролета пересечения, а также несудоходных участков водных

Пересечение и сближение ВЛ c надземными и наземными трубопроводами, сооружениями транспорта нефти и газа и канатными дорогами

Пересечение и сближение ВЛ c надземными и наземными трубопроводами, сооружениями транспорта нефти и газа и канатными дорогами Вопрос 428. Каким рекомендуется принимать угол пересечения ВЛ с надземными и наземными газопроводами, нефтепроводами, нефтепродуктопроводами,

Пересечение и сближение ВЛ с подземными трубопроводами

Пересечение и сближение ВЛ с подземными трубопроводами Вопрос 438. Каким должен быть угол пересечения ВЛ 110 кВ и выше с вновь сооружаемыми подземными магистральными трубопроводами для транспорта горючих жидкостей и газов, а также с действующими техническими коридорами

Сближение ВЛ с аэродромами и вертодромами

Сближение ВЛ с аэродромами и вертодромами Вопрос 442. Какие опоры должны иметь дневную маркировку (окраску) и светоограждение?Ответ. Должны иметь опоры ВЛ, расположенные на приаэродромной территории и на местности в пределах воздушных трасс и нарушающие или ухудшающие

Источник https://tech.wikireading.ru/12326

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *