При оформлении заказа в корзине я меняю количество товара на 5, а система меняет обратно на 1 шт, в чем дело?

Дело в том, что система автоматически не позволит Вам добавить в корзину количество товара больше чем его есть в наличии на складе. Система добавит наибольшее доступное количество товара, например вы ввели 10 а на складе в наличии только 6 и в этом случае система заменит вашу 10 на 6. Щелкните по названию  товара прямо в корзине и вы увидите какое количество товара в данный момент есть на складе.


У меня не получается зарегистрироваться у вас в магазине

При регистрации ЛОГИН нужно вводить только буквами английского алфавита!!!

Для совершения заказа регистрация не требуется!!!

или напишите о своей проблеме нам на почту  info@belaboka.ru или по тел.: +7(953) 715-1425 и наш менеджер самостоятельно зарегистрирует Вас.


Как узнать номер почтового отправления?

Номера почтовых отправлений рассылаются в течение  2 рабочих дней после отправки заказа на почту.  Если по истечении этого срока на Вашу электронную почту такое письмо не пришло – напишите нам на электронную почту  info@belaboka.ru  или позвоните по телефону +7(953) 715-1425 - менеджер Ольга. Просьба при обращении указывать номер заказа.


Если Вы вводите номер почтового отправления на сайте Почты России,а система выдает сообщение «К сожалению, информация о почтовом отправлении  не найдена».

На сайте Почты России информация появляется с  опозданием до 5 дней после получения Вами номера для отслеживания. Проверьте немного позже – информация обязательно должна появиться!

Как узнать получили ли вы предоплату и когда отправите мне посылку ?

Заказы отправляются в течение 2-х рабочих дней после поступления денег на наш счет. Сроки зачисления средств зависят от способа оплаты. Обычно средства поступают в течение суток. После оплаты заказа, просьба уведомить  на электронную почту.

Информацию о статусе заказа Вы сможете увидеть в "Личном кабинете" выполнив вход на сайт вводом логина и пароля присвоенных при регистрации.

Статус заказа "Собран" - означает что Ваш заказ собран и готов к отправке.

Статус заказа "Оплачен" - означает что мы получили оплату заказа.

Статус заказа "Отгружен" - означает что заказ был выдан Вам на руки или передан в отделение ФГУП  "Почта России" для дальнейшей отправки Вам. 


Добавили товар в корзину а на следующий день при оформлении заказа нужного товара уже не было в наличии, почему так получилось ?

Ситуация с актуальным наличием товара меняется на складе очень активно,поэтому возможен вариант когда пока Вы добавляли товар в корзину кто-то быстрее Вас успел оформить себе в заказ нужный Вам товар. Если, пока Вы оплачивали или подтверждали заказ, товар был снят с резерва и закончился (к сожалению так бывает), мы предложим Вам аналогичный, или Вы можете отказаться от данного товара и получить обратно Ваши деньги (в случае если была предоплата).



Наверх
Создание Интернет-магазина Belaboka.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2023.