Дело в том, что система автоматически не позволит Вам добавить в корзину количество товара больше чем его есть в наличии на складе. Система добавит наибольшее доступное количество товара, например вы ввели 10 а на складе в наличии только 6 и в этом случае система заменит вашу 10 на 6. Щелкните по названию товара прямо в корзине и вы увидите какое количество товара в данный момент есть на складе.
При регистрации ЛОГИН нужно вводить только буквами английского алфавита!!!
Для совершения заказа регистрация не требуется!!!
или напишите о своей проблеме нам на почту info@belaboka.ru или по тел.: +7(953) 715-1425 и наш менеджер самостоятельно зарегистрирует Вас.
Номера почтовых отправлений рассылаются в течение 2 рабочих дней после отправки заказа на почту. Если по истечении этого срока на Вашу электронную почту такое письмо не пришло – напишите нам на электронную почту info@belaboka.ru или позвоните по телефону +7(953) 715-1425 - менеджер Ольга. Просьба при обращении указывать номер заказа.
На сайте Почты России информация появляется с опозданием до 5 дней после получения Вами номера для отслеживания. Проверьте немного позже – информация обязательно должна появиться!
Заказы отправляются в течение 2-х рабочих дней после поступления денег на наш счет. Сроки зачисления средств зависят от способа оплаты. Обычно средства поступают в течение суток. После оплаты заказа, просьба уведомить на электронную почту.
Информацию о статусе заказа Вы сможете увидеть в "Личном кабинете" выполнив вход на сайт вводом логина и пароля присвоенных при регистрации.
Статус заказа "Собран" - означает что Ваш заказ собран и готов к отправке.
Статус заказа "Оплачен" - означает что мы получили оплату заказа.
Статус заказа "Отгружен" - означает что заказ был выдан Вам на руки или передан в отделение ФГУП "Почта России" для дальнейшей отправки Вам.
Ситуация с актуальным наличием товара меняется на складе очень активно,поэтому возможен вариант когда пока Вы добавляли товар в корзину кто-то быстрее Вас успел оформить себе в заказ нужный Вам товар. Если, пока Вы оплачивали или подтверждали заказ, товар был снят с резерва и закончился (к сожалению так бывает), мы предложим Вам аналогичный, или Вы можете отказаться от данного товара и получить обратно Ваши деньги (в случае если была предоплата).